| | | | | | | КС-35714К-3 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53605 | | | КС-35715 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35714 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35714К-2 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-35714К | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35714-2 | 17 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35715-2 | 17 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45717А-1 | 25 т | 21 м | МАЗ-630303 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53229 | | | КС-45717К-2 | 25 т | 22 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45717-1 | 25 т | 21 м | Урал-4320 | | | КС-59712 | 32 т | 27 м | БАЗ-8027 | | | КС-59713 | 32 т | 28.1 м | спец.шасси | | | КС-55717А | 32 т | 27.4 м | МАЗ-630303 | | | КС-55717 | 32 т | 27.4 м | КамАЗ-53229 | | | КС-6973Б | 50 т | 31 м | БАЗ-69098 | | | КС-6973А | 50 т | 31 м | МЗКТ-6923 | | | КС-8973 | 100 т | 41.4 м | спец. БАЗ | | | | КС-35719-3 | 15 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35719-5 | 15 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-3-02 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35719-1-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43253 | | | КС-35719-8-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35719-5-02 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-7-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45719-5А | 20 т | 21 м | МАЗ-5337 | | | КС-45719-8А | 20 т | м | КамАЗ-53605 | | | КС-45719-3А | 20 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-45719-7А | 20 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45724-5 | 20 т | 21 м | МАЗ-533702 | | | КС-45719-1А | 20 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-3К | 25 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-55713-7К | 25 т | 21 м | КамАЗ-4355 | | | КС-55713-5К | 25 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | | КС-45719-1 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1Б | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1 | 25 т | 30.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-3 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | КС-55713-4 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55713-5 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-43118 | | | КС-55713-6 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55713-6 | 25 т | 30.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715-5 | 30 т | 21,7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729 | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55729-1 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-6540 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30,1 м | КрАЗ-65053 | | | КС-55721-5 | 36 т | 29.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55721 | 36 т | 29.1 м | КамАЗ-6540 | | | | КС-3577-3 | 14 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45722 | 16 т | 20.75 м | МАЗ-533702 | | | КС-3577-3K | 16 т | 21,3 м | КамАЗ-43253 | | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | Урал-532365 | | | | МКТ-16 | 16 т | 18,1 м | КамАЗ-43253 | | | МКАТ-20.01.4 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | МКАТ-20.03 | 20 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | МКТ-25.1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | МКТ-25.2 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53215 | | | МКТ-25.3 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53228 | | | МКТ-25.4 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | МКТ-25.5 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | МКТБ-30 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53228/9 | | | | КС-5576А | 32 т | 23 м | Урал-4320 | | | КС-5576Б | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-6476 | 50 т | 34 м | МЗКТ-69234 | | | КС-6476А | 63 т | 34 м | МЗКТ-692301 | | | КС-7976 | 70 т | 33,3 м | МЗКТ-79081 | | | КС-7976А | 80 т | 42 м | МЗКТ-79081 | | | КС-8976 | т | м | МЗКТ-10976Ш | | | КС-10976 | 160 т | 48 м | МЗКТ-10976Ш | | | | СКАТ-40 | 40 т | 26.2 м | КамАЗ-6540 | | | СТ 2-2-40 | 40 т | 30 м | спец шасси | | | СТ.3S | 50 т | 40,5 м | спец шасси | | | СТ.3D | 60 т | 48 м | спецшасси | | | | КС-45727 | 17 т | 15 м | МАЗ-533702 | | | КС-45727-1 | 17 т | 15 м | КамАЗ-43253 | | | КС-45718 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722 | 25 т | 20 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55722-1 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722-2 | 25 т | м | КАМАЗ-53215 | | | КС-5871 | 25 т | 20 м | спец. шасси | | | | КС-55719Е-1 | 32 т | 22.8 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | КС-5579.2 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53229 | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | МЗКТ-8006 | | | КС-5579.3 | 25 т | 22.8 м | Урал-4320 | | | КС-5579.21 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-6571 | 40 т | 18 м | МАЗ-537 | | | КШТ-50.01 | 50 т | 34 м | МЗКТ-6923 | | | | ДЭК-251 | 25 т | 32,75 м | | | | МКГ-25.01Б | 25 т | 57 м | самох. | | | ДЭК-321 | 32 т | 32,75 м | самох. | | | ДЭК-631А | 63 т | 42 м | самох. | | | | |
| (495) 778-83-78, 746-70-62 Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 6 | | | |
| | | | Брянский автозавод выпустил новое крановое шасси: БАЗ-8029
ООО «Брянский автомобильный завод» в рамках программы сотрудничества с ОАО «Автокран» выпустил новую модель специального кранового шасси БАЗ-8029. Шасси предназначено под монтаж кранов «Ивановец» грузоподъемностью 25 тонн. Первоначально на нем будут размещать стандартные 25-тонные установки. Однако в перспективе БАЗ-8029 планируют использовать в качестве базы для монтажа новых, перспективных 25-тонников с улучшенными функциональными возможностями.
Трехосное спецшасси с колесной формулой 6х4 изготовлено из комплектующих ОАО «КАМАЗ» и оборудовано трехместной кабиной, расположенной над двигателем. Полная масса шасси не превышает 20035 кг, снаряженная масса составляет 9310 кг, а максимальная масса монтируемого оборудования – 10500 кг. Следует особо отметить, что в его конструкции ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, что позволяет монтировать крановую установку непосредственно на шасси. Такая интеграция позволила снизить исходный вес шасси на более чем 500 кг, что значительно уменьшило нагрузку на оси. Кроме того, общая конструкция шасси стала жестче, благодаря чему условия работы крановщика станут более комфортными.
На шасси установлен восьмицилиндровый двигатель модели КАМАЗ-740.31-240, максимальная скорость движения достигает 70 км/ч. Габаритные размеры шасси: длина – 8666 мм, ширина – 2520 мм, высота – 2800 мм.
В сентябре БАЗ-8029 успешно прошел сертификационные испытания. В настоящее время ООО «БАЗ» ведет активную работу по подготовке к серийному производству этих шасси. До конца 2006 года завод планирует выпустить порядка 10 таких машин, а в 2007 – уже более 300.
Сообщение пресс-службы
Ассоциация «НАМС»
|
| |
| |
|
|