| | | | | | | КС-35714К-3 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53605 | | | КС-35715 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35714 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35714К-2 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-35714К | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35714-2 | 17 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35715-2 | 17 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45717А-1 | 25 т | 21 м | МАЗ-630303 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53229 | | | КС-45717К-2 | 25 т | 22 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45717-1 | 25 т | 21 м | Урал-4320 | | | КС-59712 | 32 т | 27 м | БАЗ-8027 | | | КС-59713 | 32 т | 28.1 м | спец.шасси | | | КС-55717А | 32 т | 27.4 м | МАЗ-630303 | | | КС-55717 | 32 т | 27.4 м | КамАЗ-53229 | | | КС-6973Б | 50 т | 31 м | БАЗ-69098 | | | КС-6973А | 50 т | 31 м | МЗКТ-6923 | | | КС-8973 | 100 т | 41.4 м | спец. БАЗ | | | | КС-35719-3 | 15 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35719-5 | 15 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-3-02 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35719-1-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43253 | | | КС-35719-8-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35719-5-02 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-7-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45719-5А | 20 т | 21 м | МАЗ-5337 | | | КС-45719-8А | 20 т | м | КамАЗ-53605 | | | КС-45719-3А | 20 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-45719-7А | 20 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45724-5 | 20 т | 21 м | МАЗ-533702 | | | КС-45719-1А | 20 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-3К | 25 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-55713-7К | 25 т | 21 м | КамАЗ-4355 | | | КС-55713-5К | 25 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | | КС-45719-1 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1Б | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1 | 25 т | 30.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-3 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | КС-55713-4 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55713-5 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-43118 | | | КС-55713-6 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55713-6 | 25 т | 30.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715-5 | 30 т | 21,7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729 | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55729-1 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-6540 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30,1 м | КрАЗ-65053 | | | КС-55721-5 | 36 т | 29.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55721 | 36 т | 29.1 м | КамАЗ-6540 | | | | КС-3577-3 | 14 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45722 | 16 т | 20.75 м | МАЗ-533702 | | | КС-3577-3K | 16 т | 21,3 м | КамАЗ-43253 | | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | Урал-532365 | | | | МКТ-16 | 16 т | 18,1 м | КамАЗ-43253 | | | МКАТ-20.01.4 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | МКАТ-20.03 | 20 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | МКТ-25.1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | МКТ-25.2 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53215 | | | МКТ-25.3 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53228 | | | МКТ-25.4 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | МКТ-25.5 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | МКТБ-30 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53228/9 | | | | КС-5576А | 32 т | 23 м | Урал-4320 | | | КС-5576Б | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-6476 | 50 т | 34 м | МЗКТ-69234 | | | КС-6476А | 63 т | 34 м | МЗКТ-692301 | | | КС-7976 | 70 т | 33,3 м | МЗКТ-79081 | | | КС-7976А | 80 т | 42 м | МЗКТ-79081 | | | КС-8976 | т | м | МЗКТ-10976Ш | | | КС-10976 | 160 т | 48 м | МЗКТ-10976Ш | | | | СКАТ-40 | 40 т | 26.2 м | КамАЗ-6540 | | | СТ 2-2-40 | 40 т | 30 м | спец шасси | | | СТ.3S | 50 т | 40,5 м | спец шасси | | | СТ.3D | 60 т | 48 м | спецшасси | | | | КС-45727 | 17 т | 15 м | МАЗ-533702 | | | КС-45727-1 | 17 т | 15 м | КамАЗ-43253 | | | КС-45718 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722 | 25 т | 20 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55722-1 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722-2 | 25 т | м | КАМАЗ-53215 | | | КС-5871 | 25 т | 20 м | спец. шасси | | | | КС-55719Е-1 | 32 т | 22.8 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | КС-5579.2 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53229 | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | МЗКТ-8006 | | | КС-5579.3 | 25 т | 22.8 м | Урал-4320 | | | КС-5579.21 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-6571 | 40 т | 18 м | МАЗ-537 | | | КШТ-50.01 | 50 т | 34 м | МЗКТ-6923 | | | | ДЭК-251 | 25 т | 32,75 м | самох. | | | МКГ-25.01Б | 25 т | 57 м | самох. | | | ДЭК-321 | 32 т | 32,75 м | самох. | | | ДЭК-631А | 63 т | 42 м | самох. | | | | |
| Наша стоянка находится по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 39, стр. 1 | | | |
| | | | | | |
|
- Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т.
- При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой ой оси отключен), управляемыми - первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала.
- При маневрировании в стесненных условиях включается управление поворотом колес 4 и 5 осей, что позволяет крану двигаться “крабом”, а также с меньшим радиусом поворота.
- Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину).
- Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.
- Монтаж дополнительного противовеса производится самим краном, установленным на опоры на рабочей площадке, без использования других грузоподъемных средств.
- Двухсекционный гусек имеет длину 10 или 16 метров и может быть установлен в трех фиксированных положениях - под углом 0, 15 и 30 градусов к оси стрелы.
- Для работы с гуськом кран оснащен вспомогательной лебедкой и крюковой подвеской для грузов до 100 т. При работе с гуськом демонтаж основной крюковой подвески не требуется.
- Для лучшей проходимости на кран могут быть установлены широкопрофильные шины 18.00 R24.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КС-8973
ШАССИ
Шасси пятиосное, рассчитано на эксплуатацию при безгаражном хранении.
Колесная формула 10х8.1.
Рама
Специальная из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E коробчатого сечения.
Опоры
Четыре двухсекционные телескопические балки из высокопрочной шведской стали WELDOX 960E с гидравлическим приводом выдвижения (втягивания) в сборе с опорными гидроцилиндрами и подпятниками (опорными плитами). Управление и контроль за вывешиванием крана на опоры возможен с обеих сторон по ходу крана. Имеется прибор для контроля угла наклона крана.
Двигатель
ЯМЗ-8424.10-08, дизельный, с воспламенением от сжатия, V-образным расположением цилиндров с углом развала 90°, с водяным охлаждением. Номинальная мощность - 345,5 кВт (470 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Топливный бак 375 л. Электронно-механическое управление подачей топлива.
Автоматическая коробка передач
ZF “Ecomat 6HP900” с электронным управлением. Шесть передач.
Раздаточная коробка
Фирмы “Kessler”, двухступенчатая, с несимметричным блокируемым дифференциалом.
Мосты
5 мостов фирмы “Kessler”; мосты 1, 2, 4 и 5 ведущие, управляемые.
Подвеска
Гидропневматическая, балансирной гидравлической связью между колесами тележки.
Шины
Бескамерные, радиальные 16.00 R25XGC фирмы “Michelin”.
Рулевое управление
Гидравлическое, с двухконтурной системой, с усилительными механизмами, двумя основными и одним дублирующим (аварийным) насосами. Управление шасси осуществляется поворотом колес первой, второй, четвертой и пятой осей. При маневрировании шасси (крана) может включаться режим управления движения типа “Краб” (с кинематическим рассогласованием поворота “первой и второй осей” и “четвертой и пятой осей”) при поднятии колес третьей оси.
Тормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, раздельно на тормозные системы колес.
Запасная и вспомогательная тормозные системы.
Торможение: горный тормоз и гидравлический ретардер.
Электрооборудование
Однопроводное от генератора типа 6582, напряжение 24 В, аккумуляторы 6СТ-190ТР 12 В/190 А.ч., освещение и сигнальные устройства.
Кабина водителя
Двухместная цельнометаллическая, сиденье водителя подрессоренное, имеет механизмы регулировок продольного, вертикального положений и угла наклона спинки. Система отопления и вентиляции от системы охлаждения двигателя.
ПОВОРОТНАЯ ЧАСТЬ КРАНА
Рама
Сварная металлоконструкция из высокопрочной шведской стали WELDOX 700E.
Двигатель
Фирмы “DEUTZ” BF6M2012C, дизельный, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. Мощность 138 кВт (188 л.с.) при частоте вращения 2100 об/мин. Установлен на поворотной платформе.
Кабина крановщика
Комфортабельная кабина имеет современный дизайн и круговой обзор рабочей площадки. Эргономически расположенная аппаратура для управления и контроля. Комбинация приборов с компьютерным дисплеем указателя грузового момента дает крановщику исчерпывающую информацию о кране и работе его агрегатов и систем. Отопление и вентиляция кабины. Удобное и регулируемое кресло с пневмоподрессориванием. Встроенное в подлокотниках устройство для управления краном с помощью сервопривода.
Система управления
Бесступенчатое регулирование всех движений крана.
Механизм подъема
С аксиально-поршневым регулируемым гидромотором с планетарной передачей и автоматическим тормозом. Длина грузового каната 200 м. Для подъема грузов используются крюковые подвески грузоподъемностью 100 т или 60 т.
Механизм изменения вылета
Гидроцилиндр с предохранительным обратным клапаном. Ход поршня 3,7 м.
Механизм поворота
С аксиально-поршневым гидромотором с планетарной передачей, стояночным тормозом.
|
| |
| | Базовое шасси | | спецшасси БАЗ | |
| | Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | | 345,5(470) | |
| | Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | | 5,2-13 | |
| | Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | | 40 | |
| | Скорость посадки, м/мин | | 0,2 | |
| | Частота вращения, 1/мин | | 0-2,4 | |
| | Скорость передвижения, км/ч | | 70 | |
| | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | | | |
| | Полная масса с основной стрелой, т | | 60 | |
| | Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | | | |
| | через шины передних колес тележки | | 12 | |
| | через шины задних колес тележки | | 12 | |
| | |
|
|
|