 | | | | | |  | КС-35714К-3 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53605 | |  | КС-35715 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | |  | КС-35714 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | |  | КС-35714К-2 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | |  | КС-35714К | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-35714-2 | 17 т | 14 м | Урал-5557 | |  | КС-35715-2 | 17 т | 14 м | МАЗ-533702 | |  | КС-45717А-1 | 25 т | 21 м | МАЗ-630303 | |  | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-45717К-2 | 25 т | 22 м | КамАЗ-53228 | |  | КС-45717-1 | 25 т | 21 м | Урал-4320 | |  | КС-59712 | 32 т | 27 м | БАЗ-8027 | |  | КС-59713 | 32 т | 28.1 м | спец.шасси | |  | КС-55717А | 32 т | 27.4 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55717 | 32 т | 27.4 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-6973Б | 50 т | 31 м | БАЗ-69098 | |  | КС-6973А | 50 т | 31 м | МЗКТ-6923 | |  | КС-8973 | 100 т | 41.4 м | спец. БАЗ | | |  | КС-35719-3 | 15 т | 14 м | Урал-5557 | |  | КС-35719-5 | 15 т | 14 м | МАЗ-533702 | |  | КС-35719-3-02 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | |  | КС-35719-1-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43253 | |  | КС-35719-8-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-35719-5-02 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | |  | КС-35719-7-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | |  | КС-45719-5А | 20 т | 21 м | МАЗ-5337 | |  | КС-45719-8А | 20 т | м | КамАЗ-53605 | |  | КС-45719-3А | 20 т | 21 м | Урал-5557 | |  | КС-45719-7А | 20 т | 21 м | КамАЗ-43118 | |  | КС-45724-5 | 20 т | 21 м | МАЗ-533702 | |  | КС-45719-1А | 20 т | 21 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-55111 | |  | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-55713-3К | 25 т | 21 м | Урал-5557 | |  | КС-55713-7К | 25 т | 21 м | КамАЗ-4355 | |  | КС-55713-5К | 25 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | |  | КС-45719-1 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-55713-1Б | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | |  | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | |  | КС-55713-1 | 25 т | 30.7 м | КамАЗ-55111 | |  | КС-55713-3 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | |  | КС-55713-4 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | |  | КС-55713-5 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-43118 | |  | КС-55713-6 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55713-6 | 25 т | 30.7 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55715-5 | 30 т | 21,7 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55715 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-55729 | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55729-1 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-6540 | |  | КС-55729-2 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-55729-2 | 32 т | 30,1 м | КрАЗ-65053 | |  | КС-55721-5 | 36 т | 29.1 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55721 | 36 т | 29.1 м | КамАЗ-6540 | | |  | КС-3577-3 | 14 т | 14 м | МАЗ-533702 | |  | КС-45722 | 16 т | 20.75 м | МАЗ-533702 | |  | КС-3577-3K | 16 т | 21,3 м | КамАЗ-43253 | | |  | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | |  | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | |  | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | Урал-4320 | |  | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | МАЗ-630303 | |  | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | Урал-532365 | | |  | МКТ-16 | 16 т | 18,1 м | КамАЗ-43253 | |  | МКАТ-20.01.4 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | |  | МКАТ-20.03 | 20 т | 21.7 м | Урал-4320 | |  | МКТ-25.1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | |  | МКТ-25.2 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53215 | |  | МКТ-25.3 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53228 | |  | МКТ-25.4 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | |  | МКТ-25.5 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | |  | МКТБ-30 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53228/9 | | |  | КС-5576А | 32 т | 23 м | Урал-4320 | |  | КС-5576Б | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | |  | КС-6476 | 50 т | 34 м | МЗКТ-69234 | |  | КС-6476А | 63 т | 34 м | МЗКТ-692301 | |  | КС-7976 | 70 т | 33,3 м | МЗКТ-79081 | |  | КС-7976А | 80 т | 42 м | МЗКТ-79081 | |  | КС-8976 | т | м | МЗКТ-10976Ш | |  | КС-10976 | 160 т | 48 м | МЗКТ-10976Ш | | |  | СКАТ-40 | 40 т | 26.2 м | КамАЗ-6540 | |  | СТ 2-2-40 | 40 т | 30 м | спец шасси | |  | СТ.3S | 50 т | 40,5 м | спец шасси | |  | СТ.3D | 60 т | 48 м | спецшасси | | |  | КС-45727 | 17 т | 15 м | МАЗ-533702 | |  | КС-45727-1 | 17 т | 15 м | КамАЗ-43253 | |  | КС-45718 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | |  | КС-55722 | 25 т | 20 м | КамАЗ-53228 | |  | КС-55722-1 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | |  | КС-55722-2 | 25 т | м | КАМАЗ-53215 | |  | КС-5871 | 25 т | 20 м | спец. шасси | | |  | КС-55719Е-1 | 32 т | 22.8 м | КамАЗ-53228 | | |  | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | |  | КС-5579.2 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53229 | |  | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | МЗКТ-8006 | |  | КС-5579.3 | 25 т | 22.8 м | Урал-4320 | |  | КС-5579.21 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | |  | КС-6571 | 40 т | 18 м | МАЗ-537 | |  | КШТ-50.01 | 50 т | 34 м | МЗКТ-6923 | | |  | ДЭК-251 | 25 т | 32,75 м | самох. | |  | МКГ-25.01Б | 25 т | 57 м | самох. | |  | ДЭК-321 | 32 т | 32,75 м | самох. | |  | ДЭК-631А | 63 т | 42 м | самох. | |  |  |  |
| (495) 778-83-78, 746-70-62 Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 6 |  | |  |
|  | |  |  |  |  | Автокран Галичанин КС-55729-1
Кран стреловой автомобильный КС-55729-1 грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6540 и предназначен для выполнения погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. аселенных пунктов.
- Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операции, а также возможность одновременного совмещения дотрех крановых операций.
- Несущие металлоконструкции крановой установки и четырех секционная телескопическая стрела изготовлен ны из импортной высокопрочной стали WELDOX. Секции стрелы состоят из двух гнутых "корытообразных" профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволило значительно повысить прочность стрелы и минимизировать ее массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в полностью выдвинутом - 30,1 м. позволяет достичь обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
- Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,15 м. с возможностью установки под углом О и 30 градусов по отношению к стреле, позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
- Для расширения сферы применения предусмотрена возможность комплектования крана дополнительным съемным противовесом массой 2,9 тонны. Это позволяет значительно поднять грузовысотные характеристики на средних и дальних вылетах. вплотную приблизив их к
показателям 50-тонных кранов, а также обеспечив максимальный вылет 27 метров. В транспортного положении съемный противовес размещается на шасси ЗЕ кабиной, обеспечивая наилучшее распределение осевы> нагрузок, и перевозится в составе крана. В рабочее положение противовес монтируется без использование дополнительных грузоподъемных средств и людски) ресурсов. - Возможность телескопирова) крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
- Лебедки механизмов подъема груза и поворота кране планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых i грузоподъемным машинам. Во многих узлах кране используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана Для обогрева кабины машиниста крана используете; автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы EBERSPACHER, Германия).
- Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.
|
|  |
 |  | Базовое шасси | | КамАЗ-6540-1910-13 |  |
 |  | Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | | 191(260) |  |
 |  | с основной стрелой | | 9,6-30,1 |  |
 |  | Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | | 4,7 |  |
 |  | Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | | 21,6 |  |
 |  | Скорость посадки, м/мин | | 0,3 |  |
 |  | Частота вращения, 1/мин | | 0,2-1,0 |  |
 |  | Скорость передвижения, км/ч | | 80 |  |
 |  | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | | |  |
 |  | Полная масса с основной стрелой, т | | 30 |  |
 |  | Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | | |  |
 |  | через шины передних колес тележки | | |  |
 |  | через шины задних колес тележки | | |  |
 |  |  | КС-55729-1:
Грузовысотные характеристики
|  |  |
|  |  |
|  |  | (495) 481-59-39, 778-83-78, 746-70-62 директор по продажам Иванов Михаил Григорьевич |  |
|  |
|
|