| | | | | | | КС-35714К-3 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53605 | | | КС-35715 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35714 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35714К-2 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-35714К | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35714-2 | 17 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35715-2 | 17 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45717А-1 | 25 т | 21 м | МАЗ-630303 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53229 | | | КС-45717К-2 | 25 т | 22 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45717-1 | 25 т | 21 м | Урал-4320 | | | КС-59712 | 32 т | 27 м | БАЗ-8027 | | | КС-59713 | 32 т | 28.1 м | спец.шасси | | | КС-55717А | 32 т | 27.4 м | МАЗ-630303 | | | КС-55717 | 32 т | 27.4 м | КамАЗ-53229 | | | КС-6973Б | 50 т | 31 м | БАЗ-69098 | | | КС-6973А | 50 т | 31 м | МЗКТ-6923 | | | КС-8973 | 100 т | 41.4 м | спец. БАЗ | | | | КС-35719-3 | 15 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35719-5 | 15 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-3-02 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35719-1-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43253 | | | КС-35719-8-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35719-5-02 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-7-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45719-5А | 20 т | 21 м | МАЗ-5337 | | | КС-45719-8А | 20 т | м | КамАЗ-53605 | | | КС-45719-3А | 20 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-45719-7А | 20 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45724-5 | 20 т | 21 м | МАЗ-533702 | | | КС-45719-1А | 20 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-3К | 25 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-55713-7К | 25 т | 21 м | КамАЗ-4355 | | | КС-55713-5К | 25 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | | КС-45719-1 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1Б | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1 | 25 т | 30.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-3 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | КС-55713-4 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55713-5 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-43118 | | | КС-55713-6 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55713-6 | 25 т | 30.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715-5 | 30 т | 21,7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729 | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55729-1 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-6540 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30,1 м | КрАЗ-65053 | | | КС-55721-5 | 36 т | 29.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55721 | 36 т | 29.1 м | КамАЗ-6540 | | | | КС-3577-3 | 14 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45722 | 16 т | 20.75 м | МАЗ-533702 | | | КС-3577-3K | 16 т | 21,3 м | КамАЗ-43253 | | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | Урал-532365 | | | | МКТ-16 | 16 т | 18,1 м | КамАЗ-43253 | | | МКАТ-20.01.4 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | МКАТ-20.03 | 20 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | МКТ-25.1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | МКТ-25.2 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53215 | | | МКТ-25.3 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53228 | | | МКТ-25.4 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | МКТ-25.5 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | МКТБ-30 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53228/9 | | | | КС-5576А | 32 т | 23 м | Урал-4320 | | | КС-5576Б | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-6476 | 50 т | 34 м | МЗКТ-69234 | | | КС-6476А | 63 т | 34 м | МЗКТ-692301 | | | КС-7976 | 70 т | 33,3 м | МЗКТ-79081 | | | КС-7976А | 80 т | 42 м | МЗКТ-79081 | | | КС-8976 | т | м | МЗКТ-10976Ш | | | КС-10976 | 160 т | 48 м | МЗКТ-10976Ш | | | | СКАТ-40 | 40 т | 26.2 м | КамАЗ-6540 | | | СТ 2-2-40 | 40 т | 30 м | спец шасси | | | СТ.3S | 50 т | 40,5 м | спец шасси | | | СТ.3D | 60 т | 48 м | спецшасси | | | | КС-45727 | 17 т | 15 м | МАЗ-533702 | | | КС-45727-1 | 17 т | 15 м | КамАЗ-43253 | | | КС-45718 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722 | 25 т | 20 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55722-1 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722-2 | 25 т | м | КАМАЗ-53215 | | | КС-5871 | 25 т | 20 м | спец. шасси | | | | КС-55719Е-1 | 32 т | 22.8 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | КС-5579.2 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53229 | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | МЗКТ-8006 | | | КС-5579.3 | 25 т | 22.8 м | Урал-4320 | | | КС-5579.21 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-6571 | 40 т | 18 м | МАЗ-537 | | | КШТ-50.01 | 50 т | 34 м | МЗКТ-6923 | | | | ДЭК-251 | 25 т | 32,75 м | самох. | | | МКГ-25.01Б | 25 т | 57 м | самох. | | | ДЭК-321 | 32 т | 32,75 м | самох. | | | ДЭК-631А | 63 т | 42 м | самох. | | | | |
| (495) 778-83-78, 746-70-62 Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 6 | | | |
| | | | | | | Автокран Ульяновец МКАТ-20.03 Автомобильный кран МКАТ-20.03, грузоподъемностью 20 т, смонтирован на шасси УРАЛ 4320. Привод механизма крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела телескопическая трехсекционная. Выдвижение секции гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства, по особому заказу, поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а так же автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).
|
Гусек Гусек ( решетчатый удлинитель стрелы ) представляет собой сварную металлоконструкцию предназначенную для удлинения стрелы. ОАО «УМЗ №2» имеет два варианта изготовления гуська: 6 метровый из уголка и 8 метровый из трубы. Гусек крепится на оголовок верхней секции стрелы под углом 180 и 150 градусов. В связи с тем, что при работе с гуськом применяется сокращенная запасовка грузового каната, возрастает скорость подъема груза.
Основная область применения гуська – быстрый подъем грузов малой массы на большую высоту ( строительство). Массы поднимаемых грузов – 100 кг. Гусек переводится из рабочего положения в транспортное, без применения средств механизации (вручную). В транспортном положении гусек крепится с правой стороны стрелы по ходу движения.
|
| |
| | Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | | 169, (230) | |
| | с основной стрелой | | 10,5-21,8 | |
| | Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | | 6,5 | |
| | Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | | 13,7 | |
| | Скорость посадки, м/мин | | 0,3 | |
| | Частота вращения, 1/мин | | 0,3-1,75 | |
| | Скорость передвижения, км/ч | | 50 | |
| | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | | | |
| | Полная масса с основной стрелой, т | | 22,12 | |
| | Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | | | |
| | через шины передних колес тележки | | 5,3 | |
| | через шины задних колес тележки | | 16,82 | |
| | | МКАТ-20.03:
Грузовысотные характеристики
| | |
| | |
| | | (495) 481-59-39, 778-83-78, 746-70-62 директор по продажам Иванов Михаил Григорьевич | |
| |
|
|