| | | | | | | КС-35714К-3 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53605 | | | КС-35715 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35714 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35714К-2 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-35714К | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35714-2 | 17 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35715-2 | 17 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45717А-1 | 25 т | 21 м | МАЗ-630303 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-45717К-1 | 25 т | 21 м | КамАЗ-53229 | | | КС-45717К-2 | 25 т | 22 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45717-1 | 25 т | 21 м | Урал-4320 | | | КС-59712 | 32 т | 27 м | БАЗ-8027 | | | КС-59713 | 32 т | 28.1 м | спец.шасси | | | КС-55717А | 32 т | 27.4 м | МАЗ-630303 | | | КС-55717 | 32 т | 27.4 м | КамАЗ-53229 | | | КС-6973Б | 50 т | 31 м | БАЗ-69098 | | | КС-6973А | 50 т | 31 м | МЗКТ-6923 | | | КС-8973 | 100 т | 41.4 м | спец. БАЗ | | | | КС-35719-3 | 15 т | 14 м | Урал-5557 | | | КС-35719-5 | 15 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-3-02 | 16 т | 18 м | Урал-5557 | | | КС-35719-1-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43253 | | | КС-35719-8-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-53215 | | | КС-35719-5-02 | 16 т | 18 м | МАЗ-533702 | | | КС-35719-7-02 | 16 т | 18 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45719-5А | 20 т | 21 м | МАЗ-5337 | | | КС-45719-8А | 20 т | м | КамАЗ-53605 | | | КС-45719-3А | 20 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-45719-7А | 20 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | КС-45724-5 | 20 т | 21 м | МАЗ-533702 | | | КС-45719-1А | 20 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1К | 25 т | 21 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-3К | 25 т | 21 м | Урал-5557 | | | КС-55713-7К | 25 т | 21 м | КамАЗ-4355 | | | КС-55713-5К | 25 т | 21 м | КамАЗ-43118 | | | | КС-45719-1 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1Б | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53215 | | | КС-55713-1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-1 | 25 т | 30.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-55713-3 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | КС-55713-4 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55713-5 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-43118 | | | КС-55713-6 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55713-6 | 25 т | 30.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715-5 | 30 т | 21,7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55715 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729 | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55729-1 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-6540 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30.1 м | КамАЗ-53229 | | | КС-55729-2 | 32 т | 30,1 м | КрАЗ-65053 | | | КС-55721-5 | 36 т | 29.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-55721 | 36 т | 29.1 м | КамАЗ-6540 | | | | КС-3577-3 | 14 т | 14 м | МАЗ-533702 | | | КС-45722 | 16 т | 20.75 м | МАЗ-533702 | | | КС-3577-3K | 16 т | 21,3 м | КамАЗ-43253 | | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | КС-45721 | 25 т | 21.7 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | МАЗ-630303 | | | КС-55730 | 32 т | 23.3 м | Урал-532365 | | | | МКТ-16 | 16 т | 18,1 м | КамАЗ-43253 | | | МКАТ-20.01.4 | 20 т | 21.7 м | КамАЗ-53228 | | | МКАТ-20.03 | 20 т | 21.7 м | Урал-4320 | | | МКТ-25.1 | 25 т | 21.7 м | КамАЗ-55111 | | | МКТ-25.2 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53215 | | | МКТ-25.3 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53228 | | | МКТ-25.4 | 25 т | 21,7 м | КамАЗ-53229 | | | МКТ-25.5 | 25 т | 21,7 м | Урал-4320 | | | МКТБ-30 | 30 т | 21,7 м | КамАЗ-53228/9 | | | | КС-5576А | 32 т | 23 м | Урал-4320 | | | КС-5576Б | 32 т | 30.1 м | МАЗ-630303 | | | КС-6476 | 50 т | 34 м | МЗКТ-69234 | | | КС-6476А | 63 т | 34 м | МЗКТ-692301 | | | КС-7976 | 70 т | 33,3 м | МЗКТ-79081 | | | КС-7976А | 80 т | 42 м | МЗКТ-79081 | | | КС-8976 | т | м | МЗКТ-10976Ш | | | КС-10976 | 160 т | 48 м | МЗКТ-10976Ш | | | | СКАТ-40 | 40 т | 26.2 м | КамАЗ-6540 | | | СТ 2-2-40 | 40 т | 30 м | спец шасси | | | СТ.3S | 50 т | 40,5 м | спец шасси | | | СТ.3D | 60 т | 48 м | спецшасси | | | | КС-45727 | 17 т | 15 м | МАЗ-533702 | | | КС-45727-1 | 17 т | 15 м | КамАЗ-43253 | | | КС-45718 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722 | 25 т | 20 м | КамАЗ-53228 | | | КС-55722-1 | 25 т | 20 м | Урал-55571 | | | КС-55722-2 | 25 т | м | КАМАЗ-53215 | | | КС-5871 | 25 т | 20 м | спец. шасси | | | | КС-55719Е-1 | 32 т | 22.8 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | КС-5579.2 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53229 | | | КС-5579.1 | 25 т | 23,3 м | МЗКТ-8006 | | | КС-5579.3 | 25 т | 22.8 м | Урал-4320 | | | КС-5579.21 | 25 т | 23,3 м | КамАЗ-53228 | | | | КС-6571 | 40 т | 18 м | МАЗ-537 | | | КШТ-50.01 | 50 т | 34 м | МЗКТ-6923 | | | | ДЭК-251 | 25 т | 32,75 м | самох. | | | МКГ-25.01Б | 25 т | 57 м | самох. | | | ДЭК-321 | 32 т | 32,75 м | самох. | | | ДЭК-631А | 63 т | 42 м | самох. | | | | |
| (495) 778-83-78, 746-70-62 Москва, Дмитровское шоссе, д. 64, корп. 6 | | | |
| | | | | | | Автокран Сокол СТ 2-2-40 (короткобазовый) СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.
Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:
- применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось",
- применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций,
- использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления,
- расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей,
- оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки,
- использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу,
- использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении,
- быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту,
- достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях,
- восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.
|
Вид сбоку
|
| |
| | Базовое шасси | | спец самоходное шасси | |
| | Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | | 151(206) | |
| | Длина гуська, м | | не устан. | |
| | Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | | 14,4 | |
| | Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | | 38,3 | |
| | Скорость посадки, м/мин | | 0,1 | |
| | Частота вращения, 1/мин | | 0,2 | |
| | Скорость передвижения, км/ч | | 70 | |
| | Габаритные размеры в транспортном положении, мм | | | |
| | Полная масса с основной стрелой, т | | 26,4 | |
| | Распределение нагрузки на дорогу, т.с. | | | |
| | через шины передних колес тележки | | 13,2 | |
| | через шины задних колес тележки | | 13,2 | |
| | | СТ 2-2-40:
Грузовысотные характеристики
| | |
| | |
| | | (495) 481-59-39, 778-83-78, 746-70-62 директор по продажам Иванов Михаил Григорьевич | |
| |
|
|